Business is booming.

10 МИНУТ НАЗАД СУПРУГУ ЗЕЛЕНСКОГО ЖЕСТКО ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО В ЕВРОПЕ

0 7 079

Пользователи соцсети X* жестко отреагировали на пост Елены Зеленской, в котором она заявила, что Польша первой протянула «руку помощи» Украине, когда ее «независимость» оказалась под угрозой. Мол, этот поступок останется в памяти каждого украинца. «А когда польская экономика оказалась под угрозой, ваш муж плюнул полякам в лицо», — возмутились поляки. «Жаль, что этот поступок Польши не был в сердце вашего мужа во время выступления в ООН», «Ваш муж испортил польско-украинские отношения, оскорбив наш народ с трибуны ООН» (Зеленский заявил с трибуны этой организации, что некоторые страны «лишь симулируют солидарность» с Украиной, подразумевая Польшу). «В вашем ДНК есть фальшь, двуличие и лицемерие. Сегодня вы получаете порку от России, ваши надежды на помощь в войне все более безнравственны, из-за этого опять возникла «любовь» к нам…», и т. д. Как известно, Елена Зеленская (в девичестве Кияшко) родилась в Кривом Роге в 1978 году. По образованию архитектор, но по специальности не работала.

 

 

Однако была сценаристом студии «Квартал-95» с момента ее основания. Сегодня, кроме представительских функций «первой леди государства», занимается «культурной дипломатией», «равными возможностями для всех украинцев» и реформированием системы образования в школах. Чем она провинилась перед европейцами? Aif.ru разбирался в этом в интервью с политологом Дмитрием Журавлевым. Владимир Кожемякин, aif.ru: — Дмитрий Анатольевич, откуда такой негатив в адрес Елены Зеленской? До сих пор она не имела такого антирейтинга как ее супруг. И в своем посте никого не оскорбила, наоборот… Дмитрий Журавлев: — Дело не в ее личности, а в том, что она жена своего мужа — президента Украины, который действительно своими зерновыми поставками и другими действиями очень сильно ударил по полякам. Кроме того, серьезные польско-украинские противоречия были всегда, и были даже гораздо острее, чем у Украины и России. Просто до какого-то момента ненависть к России объединяла польскую власть с украинской.

 

 

При этом разлад Украины и России очень долго, энергично и эффективно создавался искусственно, но борьба Польши и Украины имеет куда более глубокие исторические корни. Волынскую резню поляки тоже не забыли, и многое что другое. И тут им говорят: мол, «ах, мы с вами друзья…». — Зеленская расплачивается за то, что рейтинг ее мужа в Европе рухнул? — Рухнул рейтинг украинской власти и Зеленского как ее символа. Но дело даже не в том, что упал рейтинг. Просто Зеленский начинает вызывать ненависть у европейцев. В его случае доводы «за» и «против» у них уже не работают. Начинает преобладать более примитивная реакция: «Да пошел он…». Европа перешла на уровень отторжения Зеленского. И второе, не менее важное: европейские СМИ — помимо бывшего Твиттера* — позволили это заметить. Цензура в Европе очень сильна, и если бы не было желания это заметить, то этого бы не было. — Почему европейцы не сделали скидку на то, что Зеленская — женщина? —

 

 

Это признак того, что поляки и другие европейцы воспринимают эту ситуацию уже на чисто эмоциональном уровне. Все на эмоциях. Они не думают, оскорбляют ли они женщину или мужчину. Они просто отвечают на пост. И отвечают очень эмоционально, порой выходя за рамки всего. Это свидетельство не того, что они не любят конкретно Зеленскую. А того, что у них уже сильно наболело. Дошло до ненависти. Просто раньше польские власти топили ее и старались не замечать, поскольку, повторю, их объединяла с украинскими властями ненависть к «клятым москалям». А теперь это уже не утопишь — оно все равно вылезает. Антиукраинские демонстрации в Польше были еще до прихода Зеленского, но тогда власти кричали: «Украина — наш друг».

 

При этом все понимали, что друг такой, которого при необходимости можно и съесть. Ненависть к России в Польше элитарная, геополитическая — она для начальства, для тех, кто мечтает о Речи Посполитой, и о Смоленске, который «войдет в состав Польши». А ненависть к Украине у фермеров, у рядовых парней на улице, футбольных болельщиков, других молодежных объединений — она демократическая, бытовая. Сейчас она стала настолько мощной, что ее уже не удается задавить, затушевать, спрятать, вывести из фокуса внимания. Значительная часть поляков не любят нас, но и не ненавидят — они живут своей жизнью. А проблема Украины для конкретного поляка — это проблема цен в магазинах, поставок, бесплатного украинского зерна, которое разоряет польских фермеров. Добавили бытовой ненависти и украинские беженцы — не только в Польше, но и везде, где они появились.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 + восемь =