Что Пригожин успел сказать перед смертью: что предсказал

СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ПОСЛАНИЯ ПРИГОЖИНА СБЫВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ: ЗАПАД ЗАБЫЛ ОБ УКРАИНЕ, НО СУТЬ НЕ В ЭТОМ

Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин незадолго до своей гибели записал видеообращение из Африки. И у этого послания был скрытый смысл, который сбывается буквально на глазах.

Пригожин долгое время молчал, а недавно выступил с обращением, которое было записано в Африке.

Работаем. Температура плюс пятьдесят, всё как мы любим. ЧВК «Вагнер» проводит РПД [разведывательно-поисковые действия. — Ред]. Делает Россию ещё более великой на всех континентах, а Африку — ещё более свободной,

— сказал основатель ЧВК «Вагнер».

Военный эксперт, аналитик Сергей Простаков в беседе с Царьградом тогда сказал, что из обращения Пригожина понятно: ЧВК «Вагнер» продолжает свою деятельность. Направлена она, очевидно, на обеспечение наших интересов во всём мире.

Африка, хоть и лежит на периферии интересов Запада, по-прежнему обеспечивает его неоколониальное существование. И даже если сфера активности Пригожина будет ограничена одной Африкой, это будет, безусловно, способствовать достижению целей СВО. Вагнеровцы будут неизбежно отвлекать ресурсы Запада вместо того, чтобы Запад их, наоборот, получал из Африки и направлял Киеву,

— заметил эксперт.

Таким образом, «музыканты» отвлекают Запад от Украины. И в том скрытый смысл послания Пригожина. Последнего послания. 23 августа самолёт Пригожина разбился. Все, кто находился на борту, погибли.

И реакция Запада не заставила себя ждать.

США гадают о катастрофе, Польша трясётся

Поначалу в США не поверили в гибель Пригожина. Говорили, что это инсценировка. Но затем признали, что да — бизнесмен погиб. При этом источники в разведке США усомнились в появившейся ранее версии, что самолёт разрушился из-за внешнего воздействия. Среди причин катастрофы рассматривается диверсия.

Самолёт, на борту которого находился глава ЧВК «Вагнер», не был сбит ракетой класса «земля-воздух». По предварительным оценкам, которые являются неполными, на борту самолёта взорвалась бомба. Также среди причин катастрофы рассматривается диверсия,

— цитирует разведку The Wall Street Journal.

Высказалось и американское министерство обороны.

 

 

 

По нашим предварительным оценкам, Пригожин, вероятно, погиб, — отметил официальный представитель Пентагона Патрик Райдер. — Ничто не указывает на то, что это была ракета «земля-воздух».

А вот Польша испугалась мёртвого Пригожина ещё больше, чем живого. В Польше и до этого тряслись из-за присутствия ЧВК в Белоруссии, а после смерти главы «музыкантов» занервничали ещё сильнее. Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий прямо заявил, что «оркестранты» могут стать ещё сильнее после этой трагедии.

Так что, по его мнению, группа «Вагнер» «ещё сильнее, чем раньше, или как минимум в такой же степени». При этом Моравецкий выразил опасения из-за «использования» ЧВК «в качестве инструмента провокаций, шантажа, атак в рамках нарушения политики безопасности и дестабилизации стран, граничащих с Россией и Белоруссией». Теперь поляки укрепляют границу и готовят операцию RENGAW, т. е. WAGNER, если слово прочитать задом наперёд.

Мы проводим учебно-оборонительную операцию по закрытию и укреплению границы. В ней примут участие до 4000 солдат Войска Польского, но я решил создать военную оперативную группу в рамках операции под кодовым названием RENGAW,

— заявил министр обороны Польши Мариуш Блащак.

 

 

 

Версии следствия

И пока Запад строит свои версии, а поляки укрепляют границы, в России идёт расследование причин катастрофы.

Версия о взрывном устройстве на борту самолёта Пригожина на данный момент является приоритетной. Поэтому следствие продолжает выяснять, кто мог иметь доступ к частному самолёту. И уже всплыли сразу несколько интересных подробностей. Так, в частности, стало известно, что перед катастрофой на борт бизнес-джета поднимались посторонние, а сам Пригожин спешил на встречу с известным человеком, которого не называют.

Что касается самой взрывчатки, то экс-сотрудник спецслужб в беседе с Царьградом говорит, что взрывное устройство на территорию аэропорта могли пронести либо сотрудники самой воздушной гавани, либо кто-то из приближённых Пригожина.

Если бомба была снаружи, в отсеке шасси, как пишут СМИ, то обшивка, повреждённая взрывом, должна была прогнуться внутрь, а если она находилась в салоне, то всё выворачивается взрывной волной наоборот — наружу.

 

 

При этом собеседник Царьграда сомневается, что взрывное устройство крепили в районе шасси, хоть это и проще с точки зрения оперативности. Но тогда бы наверняка сдетонировали почти полные на момент взрыва баки с топливом — следовательно, самолёт вспыхнул бы ещё в воздухе. С учётом того, что хвостовую часть фактически обрубило (её нашли в нескольких километрах от места падения джета), то, скорее всего, бомба находилась внутри — например, в грузовом отсеке.

То есть, как вариант, устройство находилось среди вещей пассажиров. Поэтому диверсант и не беспокоился, на каком именно борте отправится Пригожин,

— добавил он.

Так или иначе, следователи выяснят детали катастрофы и проведут все необходимые экспертизы.

Comments (0)
Add Comment